Generation П

   Забив на приближающийся экзамен по истории, решила посвятить бОльшую часть своего внимания товарищу Пелевину, которого все в интернете расхваливали, советовали и прочили книге 1 место по актуальности. Но знаете, как-то мимо меня прошло ее содержание, ибо ни расхваливать, ни советовать я ее в свою очередь не буду.
   Общее впечатление у меня сложилось странное: как будто главный герой просто попал в удачную ситуацию в удачное место и время, получил удачную работу, в которой ничего не смыслил и делал ее так, как умел. А умел только какую-то чепуху. Вот так почему-то мне представился ГГ(он же главный герой).
   Стоит отметить, конечно, замечательные (я бы написала даже замеЧтательные) абзацы текста про вау-эффекты и принцип работы рекламы в целом, но на мой взгляд уж слишком там много умных и лишних слов, которые современной молодежи ( а она у нас менее мозговита в этом плане, чем молодежь в 99г.) будут непонятны и ненужны. Слишком много каких-то второстепенных сюжетов, они наслаиваются друг на друга, пересекаются и окончательно сбивают с толку.
   А может, просто не для меня книга. Или не доросла еще. Поживем - увидим.
Виктор Пелевин "Generation П" 

   P.S. А вот фильм посмотрю с удовольствием.
   P.P.S. А еще на месте товарища Пелевина я бы боялась рекламщиков и простых людей. Первые тебя ненавидят за разбазаривание их страшной тайны, являющей собой не более чем (простите) дерьмо. А вторые за то, что ты окунул их носом в это самое дерьмо, котрое вроде как всем противно, но в то же время ежедневно всеми поглощаемо. Как-то так.

  Во время прочтения слушать: 
Deform - Дети телевизора (2009) - весь альбом под книжку пошел очень даже хорошо. 

Комментарии

  1. Каждый (практически) рекламщик/PRщик знает, что то, чем он занимается, и есть, как ты выразилась, дерьмо. Может и не всем нравится, когда это произносится вслух, но по сути в определённый момент времени каждый понимает, что вся работа строится на нарушении морально-этических, культурных ценностей. Даже своих собственных. И не все достаточно черствы, чтобы спокойно это переносить. Но не смотря на это западные страны цветут и пахнут и эта сфера является одной из самых востребованных и оплачиваемых. И пускай Пелевин расскажет все секреты, рекламщики выдумают новые, в этом их работа.
    Эту книгу не читала, но по рассказам - жуткая концептуальщина. Ну то есть мне не говорили, что она жуткая, наоборот хвалили, но мнение у меня сложилось примерно такое. Нужно будет случайно обменять у тебя те твои книги, которые я уже прочитала, на эту. Хоть сама оценю. С позиции профессионального интереса =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спорить не буду, в тех же "99 франках" герой постоянно нам напоминает, что его работа - дерьмо, и лучше он покончит с собой, чем будет этим заниматься. Но просто для меня это странно как-то..Это как человек, с детства не переносящий молоко из-за страшного вида коровы, всю жизнь будет пичкать себя мороженым, творожками и сметаной, чтобы поддержать отечественного производителя. Нахера?
    Ну ладно, сама же на комп.рекламу учиться буду, грех ругаться :D
    Но книга какая-то ....ну странная. Вот фильм мне понравился. Меньше лишнего, картина более ясна, ибо книга визуализирована, ну и вообще как-то получше.
    Хотя это только моё хамбл опинион, так сказать.
    А книженция, напомню, электронная, Катюш. Так что обмен ты можешь и с товарищем Интернетом произвести:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, печально, что электронная. Я хочу дорваться до бумаги, поэтому и тяну с прочтением.
    С этим у большинства рекламщиков/PRщиков (просвещайся, это совершенно разные люди) большая проблема. Это и правда профессиональное, и это понимаешь только в тот момент, когда видишь изнутри. Даже процессы фактического создания рекламы и сопутствующего от толкания её в массы очень отличается. Я тебе это потом расскажу на словах, потому что уместить всё это сюда сил нет.

    ОтветитьУдалить
  4. не думаю, что на это стоит тратить деньги. я бы пожалела. электронки хватит. так что закидывай на плеер и enjoy.
    ой да, поговорим еще:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сиддхартха.

Суси-нуар.

Новый адрес