Маятник Фуко

  Пока что сессия наступает на пятки, поэтому писать ревижены на прочтенное как-то особо не прёт. Зато прёт читать.:)

  Где-то месяц убила на Умберто Эко "Маятник Фуко". Почему убила? Парочка причин:
1. Читать книгу нужно тогда, когда ваши мозги свободны и открыты для новой и сложнйо инфо, а не находятся под прессингом все той же учебы/работы/итд.
2. Читать ее, наверное, лучше уже в возрасте за 21. Хотя может и в 21 не особо легко она дастся. Просто сложный,но безумно красивый язык товарища Эко немного трудноват и непонятен для юных читателей типа меня.
3. Юзать словарь (хотя вот тут хочется сказать, что лично мне не очень нравится то, как он составлен, неудобно как-то).
4. Во время читки лучше ничего не слушать (в плане музыки). Тут даже мне пришлось отступить от принципов и отложить подальше плейлист "calm".
 
А вообще довольно интересно. Глубокий копок (позволю себе такое слово) в историю, интересный камбэк к наиболее захватывающим мистериям средневековья и увлекательная детективная нить повествования. Хотя опять-таки вмешалась моя плохая черта, а именно: читая книгу, я иногда не могу понять, где то,что пишет автор, на самом деле имело место быть в истории,а где то,что он придумал для развития сюжета. Так, в частности, я малость запуталась, когда Эко ввел в роман немцев и Гитлера в частности (запомнилось, ибо люблю я эту тему).

  А в общем и целом enjoy, как говорится. Познавайте мир и познавайте себя.:)

   Во время прочтения слушать:
лучше ничего не слушать:) 



Комментарии

  1. Я правда очень переживала по поводу того, что ты начала Эко именно с этой книги. Потому что она слишком тяжёлая, слишком замороченная, чтобы вот так знакомиться с ним.
    Это одна из таких его вещей, которые вроде испытания для читателя. Не понимаешь - не читай, не дорос, тяжело для тебя, не специалист в этой области. У него везде такие пороги. И Эко это совершенно не смущает, потому что он не попса. Мне это трудно объяснить на словах. Но это очень легко читается в "Записках на полях "Имени розы"". Он там описывает процесс подхода к теме, к героям "Имени розы". Всё таким обычным языком, зато сразу становится понятно, как человек на самом деле мыслит.
    И кстати, сама вот недавно узнала. Словарь составлял не сам Эко, а его издатели, потому что он наотрез отказался вообще делать какие-нибудь ссылки в "Маятнике". Потому что нечего браться за такие книги, если не способен сам создать себе бэкграундовые знания или ими воспользоваться, если они есть лол.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ж не говорю,что не поняла толком ничего вообще, просто когда первый раз натебя обрушивается такой поток новых мало кому известных знаний, причем в своеобразном обрамлении специфического языка, у любого, мне кажется, крыша немного поедет в начале.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, я не о том, что ты не поняла, потому что что-нибудь там. Я про то, что это для него конечно нормально, но как-то слишком насыщенно таким даже.

    ОтветитьУдалить
  4. Товарищ Эко давит своим интеллектом на мой грубый и неотесанный мозг рабочего класса :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сиддхартха.

Суси-нуар.

Новый адрес