Трансерфинг реальности

    К эзотерике я относилась скептически (работает вредная привычка "чего не знаю, то не люблю")  и, если представить мои мысли как ПК, хранила её в одной папке с магией, оккультизмом и профессиональным вешанием лапши на уши. Но однажды хорошая подруга начала рассказывать про одну книгу, которая предлагает способ идеальной жизни. Её принцип прост: я - вершитель своей реальности. Заинтересовавшись, я попросила описать книгу, примерно рассказать,что в ней написано. Когда подруга долго мучалась и потом ответила, что это нельзя описать, это можно только понять на себе, я достигла апогея своего интереса и побежала искать сию энциклопедию. Нашла ее в Москве (счастливый для меня город на книжную продукцию) и, наплевав на стоимость, повезла домой, пожирая глазами аннотацию и введение. 
     Читался "Трансерфинг"(автор Вадим Зеланд) тяжело и долго (спишем это на юный возраст), примерно полгода (учтите количество страниц). Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь пару вещей:
1. Книга "не для всех". Это не значит, что она не для вас и пытаться не стоит. Просто не все понимают и принимают ее в нужном свете. Если хотите на самом деле проникнутья идеей и окунуться в мир новых возможностей,которые открываются перед вами, - отбросьте все стереотипы, предубеждения и что бы то ни было и просто окунитесь в чтение и практику.
2. Не останавливайтесь, прочитав "Трансерфинг". Практикуйте всё, что там написано. (Не ботесь, никаких шаманских заклинаний и упражнений для закалки духа не предлагается. Чистое творчество)
3. В депрессии? Читайте. На пике активности? Читайте. Хотите горы свернуть? Читайте. Работа/семья/учеба достала? Правильно,читайте. 
4. Относитесь ко всему проще. :)
     Жизнеутверждающе, позитивно, доступно и полезно. Лично я прыгала по лужам и светилась счастьем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сиддхартха.

Суси-нуар.

Новый адрес