SOS мой блог исчез!


Статья участвует в конкурсе " SOS мой блог исчез "

  Я не считаю себя сильно зависящей от социальных сетей, ЖЖ, блогов и тому подобного. Аккаунтов у меня очень мало и не все используются каждый день, да и серьезными тоже не являются. Интернету я привыкла доверять. А что, «директора» у него нет, исчезнуть он никуда не может, а значит, мне не о чем волноваться. Я знаю, что когда я приду домой, меня будет ждать миллион сообщений в Твиттере, непроверенная почта и, помимо всего прочего, мой блог. Я веду его исключительно для себя, не имея никакой побочной цели типа зарабатывания денег и попадания в круг литературной элиты. Вести блог я начала единственно потому, что однажды столкнулась с проблемой: я много читаю, ни дня не провожу без книги, и наступил тот момент, когда я поняла, что не могу вспомнить не только, о чем была последняя прочитанная книга, но и вообще что именно я успела прочитать. Список я вела, но никаких комментариев и пояснений к произведениям там не давала. И наслушавшись про то, что сейчас многие люди ведут личный блог, подумала: а почему бы и нет? Это и мне приятно, и обществу полезно. И так блог стал моим своеобразным лекарством от беспамятства. Как мы знаем, чтобы вылечиться полностью, медикаменты нужно принимать регулярно, что в переводе на мой язык означает «поддерживать блог в живом состоянии, периодически высказывая свое мнение о том, что я читаю». Все идет хорошо, я счастлива, люди счастливы. :)

   И тут подворачивается вопрос: что бы вы делали, если бы однажды ваш блог исчез? Первая мысль: да ладно, ничего страшного, я же веду его для себя, круг читателей у меня ограниченный и никто ничего даже не заметит. Но потом начало появляться какое-то ощущение тревоги. Нет, ну как же так? По какому праву?! Я душу вкладываю в то, что я пишу! Чтение является моим основным хобби (даже не знаю, к сожалению или к счастью), а написание отзывов – непременная его часть. И если вдруг мне свяжут руки и ноги и скажут, что больше мне некуда изливать поток своих впечатлений, во мне натурально разбудят зверя (как вариант, Халка, что намного опаснее). Пусть пишу я не очень часто, но все же это превратилось в какой-то мере в физическую потребность. Да и вспомним о моей «болезни». Блог прекратит существовать – и я, во-первых, утрачу все воспоминания о понравившихся и запомнившихся книгах и стану потенциальным кандидатом для главной роли в фильме «Вспомнить всё», а во-вторых, во мне начнет накапливаться множество положительных ( неописуемый восторг и требующее выхода восхищение и вдохновение) и отрицательных ( неудовлетворенность моих потребностей) вещей. А нахождение рядом с таким человеком, напоминающим бочку с порохом, может быть очень опасно для окружающих. Как и для самой бочки. Поэтому ответить на вопрос, что я буду делать, если блог исчезнет, я, наверное, даже не смогу. И мне остается только изо дня в день приходить домой, открывать браузер и спокойно выдыхать, видя, что огромная и важная часть меня все еще существует.

SEMsocial - сообщество людей, которые работают в Интернете! Присоединяйтесь и получайте подарки!

Комментарии

  1. Вы в конкурсе, спасибо и пожалуйста не врывайтесь, как бочка с порохом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду оставаться на плаву так долго, как смогу! :)

      Удалить
  2. Спокойно у вас на блоге! Видно, что человек вы самодостаточный! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада уже тому, что его периодически просматривают (если верить статистике). Спасибо, и Вам удачи!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сиддхартха.

Суси-нуар.

Новый адрес