Апельсиновая девушка.

   Я вернулась к старой доброй традиции чтения нескольких книг одновременно. Началось все с блокбастера в мире книг "Инферно" и продолжилось моим любимым Юстейном Гордером с его замечательной "Апельсиновой девушкой, которую я как-то читала и которая меня в Гордера влюбила.

   У товарища Гордера я прочитала уже нормально так произведений, но писала только об одном, и то не самом удачном. Я бы и хотела написать больше, но муза что-то удалилась. Перечиткой я занимаюсь не очень часто, на самом деле, даже довольно редко и только по праздникам. И конечно же поход в книжный магазин это праздник жизни, так что я не удеражалась и, скажем так, распустила руки. И знаете, ради таких милых и нежных, но в то же время довольно серьезных книг я готова свои руки распускать и распускать (уж простите).

   Апельсиновая девушка - великолепнейшая, красивейшая, волшебнейшая сказочная история влюбленности, которая переросла в настоящую любовь и семью. В реальной жизни так, к сожалению, не бывает (почему-то мне так кажется, хоть это и очень грустно, ибо миру не хватает именно такой сочной солнечной любви), поэтому когда читаешь эту прекрасную историю, можно уверенно сказать, что переживаешь опыт, которого никогда ни у кого не было и не будет. (Здесь хотелось вставить всем известную картинку с надписью "переживала за их отношения больше, чем за свои", но для таких картинок есть другие сайты:) )

   Гордер в который раз чарует своих читателей магией слова и воображения. Не устаю удивляться, как ему в голову приходят все эти волшебные сюжеты. Все они удивительно просты, а повествование по-детски наивно, а это еще больше заставляет поражаться, как автор смог создать великолепный дуэт из этой детской легкости и взрослого восприятия мира. Каждая книга учит нас чему-то новому или хотя бы заставляет задуматься над чем-то "старым", что все прекрасно знают, но на что не обращают особого внимания. Гордер уже освещал такие темы, как философия, жизнь и смерть, история образования Вселенной. В "Апельсиновой девушке" речь снова пойдет о космосе, но не только о нем и немного с другой точки зрения. Нам будет предоставлен шанс подумать, какую роль играет космос в нашей жизни, как тесно мы на самом деле связаны с далекими звездами и галактиками и какую ценность это всё представляет для нас. Устами 15-летнего подростка Гордер расскажет нам о важности осознания своего бытия, своей жизни, вместе с мальчиком мы задумаемся об ответственности, которую возложили на себя наши родители и которую мы примем на себя, когда сами станем мамами и папами. И, в конце концов, нам зададут один очень каверзный вопрос, очень сложный, но безмерно важный и интересный вопрос, ответ на который или даже путь к нему может перевернуть ваше мировоззрение. Или я одна такая впечатлительная?:)

   Книга восхитительная, читается быстро, а впечатления оставляет на долгое время.
   Ну а образ Апельсиновой Девушки несомненно отправляется на полку Великих Женщин. Ох уж это воображение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сиддхартха.

Суси-нуар.

Новый адрес